Рыбачка Соня 17.08.2010 в 01:54


Страна пабов и туманов + новые фото


 Привет, земляки! Вы не поверите, но я сейчас нахожусь в той точке планеты, где забываешь, что бывает жарко. Это - Северная Ирландия. Вот уже почти неделю я пребываю в температурном режиме от +15 до + 20 (днем!), часто идут дожди, утром - туманы. Чувствую себя коренным жителем Африки, приехавшим в умеренные широты - хожу вся закутанная, в куртке и шарфе, нос забит, горло уже побаливает. При этом местные - народ закаленный, многие спокойно ходят в майках и коротких платьях (я не знаю, как им не холодно). Правду говоря, когда надолго выглядывает солнце (за неделю был только 1 такой день), можно ходить с коротким рукавом. В общем я тут адаптируюсь и думаю о вас. Как вы там, курочки гриль?

При таких погодных условиях совсем не удивительно, что в Ирландии производят отличное пиво и виски. Пабов здесь - на каждом углу! А знаменитый Гиннесс надо пробовать именно здесь (пробовала я его и в Украине и баночный привезенный-оттуда), это пиво бесподобное, другого такого нет.

Я сейчас живу в небольшом городке Ома (20 тыс. чел.). Достопримечательностей тут особых нет, кроме нескольких красивых костелов. Но я вам скажу - как для такого небольшого города - тут отличные магазины, в которых сейчас не менее отличные распродажи (я еле себя сдерживаю, чтобы потом не переплачивать за 2 дополнительных чемодана в аэропорту). Также в Ома есть хороший спортцентр, в котором я вчера добросовестно отработала на тренажерах 4 часа. :) Еще один плюс - очень много цветов на улицах. Красиво. :)

То, что я успела понять на этот момент: Ирландия - суровая страна, и погода тут такая и люди такие же (хотя на первый взгляд ирландцы - очень доброжелательные). В СИ до сих пор время от времени ИРА организовывает взрывы и стрельбу. А во многих городах можно увидеть мемориальные таблички и памятники погибшим с обеих сторон. Вопрос религии (католицизм или протестанство) стоит тут по прежнему остро, и из-за него тут по прежнему можно лишиться жизни. В этом плане была интересна поездка в город Лондондерри, или просто Дерри, в котором стены многих домов напоминают о трагических событиях. Тревожно тут как-то, чувствуется напряжение некое в воздухе.

Впереди меня ждут еще поездки в Белфаст, Дублин и, конечно, Лондон. Последний я видела только с высоты туч. Он огромен и красив. Кстати, долетела я очень хорошо. Моя боязнь самолетов улетучилась, и было очень интересно разглядывать облака и землю. Надеюсь, что я сумею побороть лень и запостить побольше фото и еще что-то написать. Кому интересно, смотрите также мои альбомы.

Пока. Скучаю.

 

невозможно оторваться
дайте две
костел
вид на город
здание суда
видимо, перый Макдональдс
не за что не поверите, так выглядит ночной клуб
рыженкая, тут таких очень много
Ирландия - зеленая страна. Вид из нашего окна
наш район, обычные дома, так здесь живут
главный костел
во дворе костела
внутри, костел в отличном состоянии
главная улица
ульстер блуминг. Ульстер - название региона
клумбы везде
колледж
флаг графства
поскольку здесь не бывает сильных морозов, все трубы снаружи
современное искусство на местной выставке, не знаю, в чему это
королевская почта
пьют только в пабах
странная скульптура
Памятник в виде 31 зеркала - число погибших людей от взрыва в центре города бобмбы, подложенной боевиками ИРА
имена погибших
Вечерний Ома, после пяти он замирает совсем


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 57
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

ааа..! яке руде маля!))) бомба)))

замечательный городок - и речка, и здания красивые, и цветы!!! Ну а что я тебе могу сказать по поводу чемоданов, ты, наверное, догадываешься:) Не болей, хот айриш виски - надежный способ от, насколько я понимаю:) Пиши почаще. Целую, твой перегретый дельфин.
постараюсь писать, но я хожу в джим и днем занята, и вообще время как-то быстро летит. кис ю ту
Рекомендовал эту запись

потому что Северная Ирландия

Рекомендував цей запис

Хотілось би там побувати)

Рекомендував цей запис

ідеальна погода)))

немного мокровато, а так хорошо, ага
і оригінальний "гіннес" мням-мням))
Рекомендував цей запис

заздрю чорною заздрістю!))

ночной клуб прикольный ))) классно тебе!!!!! пиши побольше!
ЫЫЫ!!! Хотю туда!!!
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

!

Рекомендовал эту запись

Классно! Действительно, очень чисто, даже как-то вылизано. И цветочно, здание суда в цветах! прикольно (проходите, не бойтесь :) ) Особенно улыбнула девочка в РЫЖИХ кудряшках!

Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

я так туда хочу...:)

я так понимаю, все туда хотят в основном из-за погоды? если бы чуть потеплее тут было, вообще бы супер. а так страна очень зеленая, не зря это их национальный цвет. п.с. и чего фотки сами не переварачиваются?
я даже не знаю:) мне хочется туда, независимо от погоды - очень давно, там такая красивая природа, и так спокойно кажется, я бы исколесила ее на машине вдоль и поперек)))
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

от куди я хочу найбільше!)))

В своем блоге я попереворачивала фото и добавила много фото
ох,заставляешь работать денисову..)
Спасибо, красиво сделала :)
кстати, дельфинчик, слово "костел" применяется вроде как к польским католическим храмам в подавляющем большинстве случаев...
ну вроде как "рекомендуется" употреблять.. но мы чет привыкли все католические церкви соответствующей архитектуры костелами называть... не?
"после пяти он замирает совсем" а ночной клуб со скольки работает?:) с 7?
я имею в виду, что улицы замирают, магазины почти все закрываются, людей почти нет - все по домам или по пабам :)
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

маленькая рыжая Че детектед ! ;))))

Рекомендовал эту запись
Круто Соня! Фотки очень понравились! Молодец!
спасибо!
Рекомендовал эту запись
Супер! И ты к Гиннессу присосалась хорошенькая такая! Давай еще рыжих))))
Спасибо! Людей, в т.ч. рыжих, очень хочется фоткать, но здесь же Юнайтед Кингдом, страна жестокого капитализма, где прайвэт превыше всего, за фотографирование без спросу могу и познакомиться с местной полицией. Хотя мне удалось пофоткать местных детей, купающихся в фонтане, под видом того, что я именно фонтан фотографировала. Ждите в следующем посте ;)
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
красотка наша - тебе миллиард цьомов
какие люди! спасибо! как дела? 2 миллиарда цьомов в ответ. :)
Рекомендував цей запис

оооооооооо....як же ж я тобі заздрю!!! нам би сюди таку погоду!!!

:))) все время жарко плохо и все время холодно - тоже. Жаль, что в Украине уже не будет нормального климата :( вымрем все
*загробний голос Сєрбуна із корчів* ми всє умрьом!!!!
Рекомендовал эту запись
очень-очень интересно!!!
рада, что вам понравилось. вечером еще попробую написать и показать. :)
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

Як цікаво! І фото дуже гарні!

Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

класс! интересно!