Рыбачка Соня 30.10.2008 в 22:56


Огни Парижа (много фото)


Душа требует позитива. Вот, вспомнила, как я неплохо жила в докризисные времена, по парижам разъезжала, эх. Ну ничего, мы прорвемся! Ведь так? И Париж нас еще узнает!

Все фото мои. Париж безумно красив ночью, можно гулять бесконечно, но мы жили далеко от центра, поэтому в 12 ночи, как золушки, боящиеся, что их поезд-метро превратится в тыкву, стремились попасть в гостиницу. Однажды мы задержались, залюбовавшись видами, и метро нас не довезло до пересадочной станции. поезд просто остановился посредине маршрута и всем сказали выходить. Мы ночью, в чужом городе, в незнакомом районе. Было немного страшновато, но, слава Богу, в Париже с такси все нормально и мы за вполне человеческую сумму доехали в отель (15 евро всего :))

Не ваша, Рыбачка Соня

арка Карусель
арки-матрешки
сад Тюильри
фсе в сад!
***
вдалеке - триумфальная арка
фонтан на площади Согласия
карусєл-карусєл, кто успел, тот и сєл :)
вид с колеса обозрения
Гранд Опера
грустная картинко
кораблики
институт какой-то
на Сене очень много корабликов
вид на мост Александра 3
самый красивый мост Парижа
без комментариев
девочка какая-то
возле этого помятника, кажется памятник Свободы, в автокатастрофе погибла принцесса Диана
Триумфальная арка
Шамс Елизе, Елесейские поля, центральная улица города
бутик Луи Вуитон, в который я так и не попала


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 95

не буду спрашивать чего "не ваша",но за фотки спасибо )

правильно делаешь, что не спрашиваешь

...

Спасибо за фото,очень красиво.ПС:еще я заметила что небо везде разное...

небо в Париже - это отдельная тема! разное также из настроек фотика, я их меняла постоянно

Эх...Иногда и не верится что существует такая красота...))

фотки подпишу завтра, две попытки не увенчались успехом, подписи пропадают, когда я удаляю повторяющиеся фотки. пусть вам и мне приснится париж :)

Рекомендував цей запис

как бы хотелось помочь, но это очень сложно

в чем помочь, Антоша?

Избавится от грусти и увидеть позитив.

Ночь, Париж...что ещё надо в жизни?

Рекомендував цей запис

Интересно - сколько не смотрю фото Парижа - они ВСЕГДА разные :) Класс, спасибо :)

пожалуйста, Саша

кстати - это ты без штатива снимала? Снимки очень четкие, как для ночи :)))

Дуже красиві фото, молодець що з'їздила тоді. А от про не вашу так сумно звучить :(

дякую, Іро, я теж дуже рада, що встигла з"їздити

щодо "не ваша", вибачайте, таке життя, але вже дійсно не ваша

Рекомендовал эту запись

Мечта!!!!

Ночь, Париж, огни.... класс!!!:)) Спасибо за пост!!:)))))))

пожалуйста, буковка, не думала, что вообще посты буду делать

Думать - это вредно;)) А вот не думать - и действовать - это хорошо:)) Париж ночью... эх...:)) А духов французских с тех, докризисных, времен не осталось??:))

Хочуууууууууууу!!!!Жаль,в этом году ну никак не выйдет

Рекомендовал эту запись

бо спогади

Рекомендовал эту запись

Зараза, чертовски красивый город!!!

кто зараза? :)

и ты и париж )))

Кто тебя по переулкам ждал? От ночного холода дрожал... ЗАРАЗА! Кто тебя по кабакам спасал от ударов острого ножа? (а ваще Париж - зараза!)

Рекомендовал эту запись

несмотря на наличие в фотографиях бутика луи виттона

да ты что! луи - это святое! в нем пол парижа ходит! :) Соня

пол парижа ходит в луи, а другие полпарижа -- в виттоне

Какой пол Парижа в нем ходит?

Нереальные какие-то снимки. Даже слова трудно подобрать. и какая-то девочка прекрасно смотрится с какой-то башенкой)

п.с. а в лучшем городе мира Стокгольме метро круглосуточно работает...

на то он и лучший город мира :). я честно говоря удивилась,ч то в Париже не круглосуточно метро, там ночью гулять и гулять, жаль что мы далеко жили :(. эх, когда еще туда поеду с этим кризисом? :(

гулять можно и до утра, до первого метро, ах, молодость-молодость.. Тань, а не слишком ли сильно ты переживаешь из-за кризиса? вон, цифры в обменниках уже похожи на привычные...

вопрос первый 1 это ты на аве? 2 кем ты работаеш, или чем занимаешся? 3 ты просто любиш путешествовать, или это твоя работа?

:)))))) а чего такой тон серьезный? но в Турции я не была еще, и в Египте тоже :). работа не связана с путешествиями, это моя личная инициатива, я езжу за свой счет. А еще я не замужем и мне 27 лет, и что самое страшное, я не мечтаю выйти замуж. представляешь, как все запущено?! :)

Всё вполне нормально. а вот за то что твоя инициатива - это респект. и вообще меня хлебом не корми- а дай куда то поехать... Я умираю без поездок. я не знаю что со мной.

на аве я собственной персоной, посмотри прежние записи, там много фоток парижа, если интересно :)

а кем ты работаеш. что у тебя так много возможностей куда то съездить?

париж ...... без слов.

Угу.......... нада искать компромис. но ты всё равно молодец! С тебя нужно брать пример, и много путешествовать. А потом в лет 90 будем вспоминать и не жалеть что не увидели мир.

спасибо!

у каждого свое представление о счастье. кто-то никуда не ездит и ему это не надо :)

Рекомендовал эту запись

тому,що:Paris est l*une des plus belles ville du monde.(горджусь своїм французьким((=) перклад:тому,що:Париж одне з найкрасивіших міст світу.

молодець. а я зовсім французької не знаю :(

lida daidaihua can be acquired in different ways, such as from your doctor, at a online pharmacy, or by visiting another country, and buying it there. You are doing good for a couple of months, loosing weight gradually, but then you starting hitting a plateau. Thirdly, steer yourself away from any diet supplements which contain harmful or unhealthy ingredients.