Рыбачка Соня 08.02.2011 в 10:51


Тропа Великана. Загадка происхождения


Пока не увидишь это место собственными глазами, трудно поверить в его реальность. 40 тысяч шестигранных базальтовых колонн выстроены в виде гигантской мостовой, начинающейся у подножия горы и уходящей в море. Самая высокая колонна достигает 12 метров, а среди шестигранных камней встречаются пяти- и восьмигранные. Тропа Великана (Giant's Causeway) занимает площадьприблизительно 300 м на 150 м на северо-восточном побережье острова Ирландия

Это место настолько необычно и загадочно, что породило множество легенд. Самая популярная гласит о том, что местный великан Финн Макул (Finn McCool) построил мост из Ирландии в Шотландию, чтобы добраться, не промочив ног до неприятеля, одноглазого Голла. Устав,Макул, прилёг отдохнуть. В это время Голл сам перешел по мосту в Ирландию, и явился к Финну. А вероломная жена ирландского гиганта, указав на спящего мужа, солгала, сказав, что это её младенец-сын. Кроме того, она угостила Голла лепешками, внутри которых запекла плоские железные сковороды, и когда великан начал ломать об них зубы, дала вторую лепешку, простую, «младенцу»-Финну, который спокойно съел ее. Представив, каким же гигантом окажется отец этого немаленького «младенца», Голл в ужасе сбежал, по пути разрушая мост.

Существует и другая легенда, которая мне нравится больше. Согласно ей, Финн Макул влюбился в шотландскую великаншу, но поскольку их разделяло Ирландское море, гигант не нашел более логичного решения достижения цели (какие там корабли?! мы не ищем легких путей), чем построить мост из огромных колонн, соединяющий два острова.

Тысячи камней правильной формы, соединенные вместе, действительно очень напоминают то ли гигантскую мостовую, то ли пчелиные соты огромных размеров. В целом это зрелище вызвало у меня неподдельное чувство восторга. Лично я считаю, что Giant's Causeway – это творение не древнего великана Макула, и даже не вулкана (по научной версии), а не иначе как инопланетян. Когда-то эти каменные колонны могли выдвигаться на разную высоту, образуя посадочную площадку для космических кораблей. При этом они все светились, чтобы инопланетяне видели, куда приземлять корабль. По-моему, эта версия вполне логична. Тем более, что местность это тихая, на краю острова. Лишних глаз немного (это сейчас там тысячи туристов, а раньше то, одни чайки летали).

Ну разве вы поверите, что вследствие извержения вулкана образовались камни такой правильной формы? А кто их тогда выложил в гигантские колонны?  А наши соседи по Вселенной способны и не на такое. J

Смотрите и удивляйтесь.

вооот такооой ширины!
АААААА!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 45
фотки, само собой, добавляются по 3 штуки редактированием, при этом молюсь, чтобы и эти три не слетели (спасибо техподдержке хебешечки). КП, прости, но не рискну параллельно постить к вам, придется копировать.
ех,........................................( слова вдячності тех підтримці хб)
все фото в моем блоге, можете скопироватьть
Рекомендував цей запис

вау!

Рекомендовал эту запись

Там на острове есть здоровенная пещера, где жил великан. Туда можно заплыть на лодке. Кстати, слово "фингал" производное от имен Финн и Галл. По крайней мере так утверждают ирландцы, которые считают фингалы национальным украшением и охотно раздают их всем приезжим...

ииии
ничего себе познания! круто. там еще есть ботинок великана - камень такой формы, но я его не видела :(
кста версія з інопланетяни мені теж видається логічною) або ж це творіння ще якоїсь попередньої земної цивілізації
скажи! я коли роздивлялася ці каменюки, тільки про іншопланетян і думала... місце дуже загадкове і викликає якісь потойбічні відуття
Рекомендував цей запис

круууууууууууууууто. других слов нет.

я тоже там бегала и восторгалась :)) спасибо.
а ты в моем блоге фотки видел? там больше
все фотки здесь есть;)
невероятное место... когда их много, создается впечатление, что они небольшие, но стоит только где-то показаться человеческой фигуре, сразу понятно, какие были великаны:)
ага, сейчас еще поищу фотки с людьми... как-то не подумала об этом сразу. скажи, крутотенюшка? хочу туда еще.
не скажу, у меня этого слова в лексиконе нет :Р Но круто, это неоспоримый факт. Еще хочешь? хм... есть еще что-то, что там интересно было бы поделать?:)
ого! классное место! впечатляет!
Рекомендовал эту запись

интересно же!

ага, не то слово. ты какой версии происхождения Тропы придерживаешься?
ну, в пришельцев я пока не верю )))
Рекомендовал эту запись

Удивительное место. На планету Земля не похоже!

я же говорю *шепотом* инопланетяне. спасибо
Рекомендовал эту запись

потому что я очень рада, что дельфинчик там побывал, ведь давно хотел!

Тут наверное у каждого своя легенда должна придуматься после посещение этого места. "мостовая" и высота столбов ваще взрывают мозг!
это точно! взрывают. вот не верю я, что это природа.
Рекомендував цей запис

круто!!!!

Рекомендовал эту запись

трудно поверить что это создала сама природа, но и для человеческой цивилизации слишком круто. Точно инопланетное происхождение

дивовижне місце!
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

ого!! класно!!!!

Рекомендовал эту запись

класс )

Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Класс)))) Только недавно в ЖЖ на эту красоту облизывалась)

да? я думала я одна така
такая - одна
Рекомендовал эту запись

Нереальное место!!!

All kinds of watches in our watch company,such as Audemars Piguet:Audemars Piguet,Alain SilbersteinAlain Silberstein,ChopardChopard,BvlgariBvlgari,Jaeger leCoultreJaeger leCoultre,MontblancMontblanc,PaneraiPanerai,watch shop:watch shop,Replica watch GlashutteGlashutte,Longines Longines,Graham Graham,We believe you will like them. small replitereplica watches uk watch blogwatch new start replica watch uk
Write, nature is little not write in the MBT Women Shoes mind greeting. Lu xun's early letter multi-purpose wen-yen, ending MBT Clearance commonly used "the Raman f," "ode to praise in overcoming Shoes MBT difficulties" when that such words.